Категории Продуктов
Тел: 0086-595-28685557
Факс: 0086-595-28682255
Электронная почта: admin@family-cares.com
Add: Unit 03-H, 8 / F, Bldg. D, Xiamen International Shipping Center, № 97, Xiangyu Road, (Зона свободной торговли), Сямэньская область Китая (Фуцзянь) Экспериментальная зона свободной торговли.

Влажные салфетки

  • Lady Facial Wet Wipe с пластиковой крышкой

    Lady Facial Wet Wipe с пластиковой крышкой

    Family Cares (Xiamen) Trading Co., Ltd является одной из профессиональных влажных салфеток из китайской леди с пластиковыми изготовителями крышек, добро пожаловать на оптовую подгоняемую и недорогую мокрую ткань для лица с пластиковой крышкой по низкой цене на складе с...Подробнее
  • Lady Facial Wet Wipe без пластиковой крышки

    Lady Facial Wet Wipe без пластиковой крышки

    Family Cares (Xiamen) Trading Co., Ltd является одной из профессиональных влажных салфеток из китайской леди без изготовления пластиковых крышек, добро пожаловать в оптовые подгонянные и дешевые влажные салфетки для лица по уходу за лицом без пластиковой крышки по...Подробнее
  • Бутылочная влажная салфетка

    Бутылочная влажная салфетка

    Family Cares (Xiamen) Trading Co., Ltd является одним из профессиональных производителей мокрой влажной бутылки для бутылочек в бутылках, добро пожаловать в оптовые подгонянные и дешевые мокрые ткани для бутылочной бутылки по низкой цене на складе с нашей фабрики и...Подробнее
  • Полиэтиленовая пленка

    Полиэтиленовая пленка

    Family Cares (Xiamen) Trading Co., Ltd является одним из профессиональных производителей полиэтиленовых мешков из полиэтиленового мешка в Китае, добро пожаловать в оптовые подгонянные и дешевые мокрые влажные салфетки из полиэтиленового мешка по низкой цене на складе с...Подробнее
FAMILY CARES является одним из ведущих производителей влажных салфеток в Китае. Все продукты, предлагаемые на нашей фабрике, имеют сертификаты FDA, ISO и BV. Добро пожаловать на оптовом наши качественные и дешевые влажные салфетки, влажные ткани в наличии. Также доступны индивидуальные заказы и небольшие заказы. Не стесняйтесь получать отличное качество и разумные ценовые продукты от нас.

Product Categories
Tel: 0086-595-28685557
Fax: 0086-595-28682255
Add: Unit 03-H, 8/F, Bldg. D, Xiamen International Shipping Center, No. 97, Xiangyu Road, (Free Trade Zone), Xiamen Area Of China (Fujian) Pilot Free Trade Zone.

Wet Wipe

  • Lady Facial Wet Wipe with Plastic Lid

    Lady Facial Wet Wipe with Plastic Lid

    Family Cares (Xiamen) Trading Co.,Ltd is one of the professional China lady facial wet wipe with plastic lid manufacturers, welcome to wholesale customized and cheap lady facial wet tissue with plastic lid at low price in stock from our factory and get products free sample...Read More
  • Lady Facial Wet Wipe without Plastic Lid

    Lady Facial Wet Wipe without Plastic Lid

    Family Cares (Xiamen) Trading Co.,Ltd is one of the professional China lady facial wet wipe without plastic lid manufacturers, welcome to wholesale customized and cheap lady facial wet wipes without plastic lid at low price in stock from our factory and get products free...Read More
  • Bottle Baby Wet Wipe

    Bottle Baby Wet Wipe

    Family Cares (Xiamen) Trading Co.,Ltd is one of the professional China bottle baby wet wipe manufacturers, welcome to wholesale customized and cheap bottle baby wet tissue at low price in stock from our factory and get products free sample from us. Bottle Baby Wet Wipe 1. Wet...Read More
  • Poly Bag Baby Wet Wipe

    Poly Bag Baby Wet Wipe

    Family Cares (Xiamen) Trading Co.,Ltd is one of the professional China poly bag baby wet wipe manufacturers, welcome to wholesale customized and cheap poly bag baby wet wipes at low price in stock from our factory and get products free sample from us. Poly Bag Baby Wet Wipe...Read More
FAMILY CARES is one of the leading wet wipe manufacturers in China. All products offered in our factory have FDA, ISO and BV certificates. Welcome to wholesale our quality and cheap Wet Wipes,Wet Tissue in stock. Customized orders and small orders are also available. Don't hesitate to get the excellent quality and reasonable price products from us.

HOT PRODUCTS

Wet Wipes Wet Tissue