Категории Продуктов
Тел: 0086-595-28685557
Факс: 0086-595-28682255
Электронная почта: admin@family-cares.com
Add: Unit 03-H, 8 / F, Bldg. D, Xiamen International Shipping Center, № 97, Xiangyu Road, (Зона свободной торговли), Сямэньская область Китая (Фуцзянь) Экспериментальная зона свободной торговли.
Розовый M размер ABDL Super Thick High Absorbency Печатный взрослый подгузник

Розовый M размер ABDL Super Thick High Absorbency Печатный взрослый подгузник

ABDL супер толстый высокопоглощающий печатный взрослый подгузник 1. Продукты Описание Розовый был полностью разработан с взрослым ребенком и любителем пеленок в виду на нашей самой толстой платформе для взрослых пеленок. Розовый - толстые взрослые подгузники, которые удобны и функциональны, чтобы носить ...

Розовый M Размер ABDL супер толстый высокопоглощающий печатный взрослый подгузник


1. Описание продукции


Розовый был полностью разработан с взрослым ребенком и любовником подгузника в виду на нашей самой толстой платформе для взрослых подгузников. Розовый - это толстые взрослые подгузники, которые одновременно удобны и функциональны, чтобы носить в течение дня, все еще будучи достаточно поглощающими для ночного использования   для большинства людей с рейтингом более 4000 мл.

 

Розовый подгузник имеет весь дизайн. Сверхмягкая пластиковая оболочка сильная, но нежная на ощупь, чтобы уменьшить раздражение.

 

Захваты Active Littles увеличены, и в сочетании с нашей дополнительной стойкой посадочной зоной они превосходят все другие клейкие ленты. Каждый крепеж имеет высоту более 1,5 дюймов и повторно крепится благодаря нашей системе захвата и петли Active Littles Grip. Эта новая система позволяет корректировать в течение дня, если это необходимо. С большими передними и задними поясами, а также с дополнительными высокими стойкими предохранителями вы получаете дополнительный комфорт, безопасность и уверенность.


2. Информация о компании

ABDL подгузник производитель.png


3. Почему нас выбирают?

6.png



FAMILY CARES является одним из профессиональных производителей пигментных сухожилий высокого качества ABPL с крупными высокими абсорбирующими размерами ABDL для китайского производителя, добро пожаловать на оптовом, индивидуальном и дешевом розовом размере ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper на МАЛЕНЬКОМ ЗАКАЗЕ в наличии на нашем заводе и получить продукцию BEST ЦЕНА от нас.
Hot Tags: Pink M размер ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper производители Китай, завод, оптовая продажа, индивидуальный, дешевый, низкая цена, на складе, бесплатный образец
Запрос

Product Categories

Phone call: 0086-18965763777

Email: admin@family-cares.com

Add: Unit 03-H, 8/F, Bldg. D, Xiamen International Shipping Center, No. 97, Xiangyu Road, (Free Trade Zone), Xiamen Area Of China (Fujian) Pilot Free Trade Zone.

Pink M size ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper

Pink M size ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper

ABDL super thick high absorbency printed adult diaper 1. Products Description Pink have been completely designed with the adult baby and diaper lover in mind on our thickest adult diaper platform. The Pink are thick adult diapers that are both comfortable and functional enough to wear...

Pink M Size ABDL super thick high absorbency printed adult diaper


1. Products Description


Pink have been completely designed with the adult baby and diaper lover in mind on our thickest adult diaper platform. The Pink are thick adult diapers that are both comfortable and functional enough to wear throughout the day while still being absorbent enough for overnight use for most people with a rating of over 4000ml capacity. 

 

The Pink diaper features an all over design. The super soft plastic shell is strong, yet delicate to the touch to reduce irritation.

 

The Active Littles Grips are oversized and when combined with our extra durable landing zone they outperform all other adhesive tapes. Each fastener is over 1.5 inches tall and re-fastenable thanks to our Active Littles Grip hook and loop system. This new system allows for adjustments throughout the day if needed. With a large front and rear waistbands as well as extra tall standing leak guards you get extra comfort, security, and confidence.


2. Company Information

ABDL diaper manufacturer.png


3. Why choose us?

6.png



FAMILY CARES is one of the professional China Pink M size ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper manufacturers, welcome to wholesale customized and cheap Pink M size ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper at SMALL ORDER in stock from our factory and get products BEST PRICE from us.
Hot Tags: Pink M size ABDL Super Thick High Absorbency Printed Adult Diaper manufacturers China, factory, wholesale, customized, cheap, low price, in stock, free sample
Inquiry